Савина Екатерина
Преподаватель
Логопед
1. Основное образование
Московский педагогический государственный университет им.В.И.Ленина (год окончания 1997)
- Специальность: Логопед с дополнительной специальностью филология
2. Дополнительное образование
Российская медицинская академия последипломного образования
- "Психотерапия пограничных нервно-психических расстройств у детей и подростков" (144 часа)
- "Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии" (144 часа)
ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов (Москва)
- "Организация и содержание деятельности по разработке индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ" (144 часа)
НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон" (Санкт-Петербург)
- Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей: мультидисциплинарная модель (72 часа)
ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет
- "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза" (144 часа)
Институт интегративной семейной терапии (Москва)
- Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии (300 часов)
3. Опыт работы
1997 год – настоящее время
Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им.Г.Е.Сухаревой (до 2012 года – Детская психиатрическая больница № 6)
- Логопед, с 2018 года – старший логопед
1996 – 1997
ПМСЦ «Детство»
2007 - 2017
ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов (Москва)
- Старший преподаватель (курс нарушений письменной речи для студентов факультета профессиональной переподготовки и слушателей курсов повышения квалификации)
4. «Профессиональные достижения»
- Эксперт «Ассоциации родителей и детей с дислексией», автор научных статей по проблеме нарушений речевого развития у детей. Член Российской ассоциации дислексии.
- Соавтор «Программы речевой абилитации детей и подростков»
5. Область профессиональных интересов
Диагностика и коррекция речевых расстройств, нарушений письменной речи у детей и подростков. В сфере особого профессионального интереса дифференциальная диагностика сложных речевых расстройств, причин школьной неуспеваемости, коррекция нарушений чтения и письма.
6. Персональная информация
- Замужем
- Двое детей (17 и 19 лет)
- Практикую айкидо как образ жизни и мышления
|