Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Обучение семейной психотерапии

Короткие программы

Семинары

Повышение квалификации

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Специалистам и абитуриентам / Короткие программы / Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии

Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии


«Детское и детско-родительское системное консультирование
с основами психиатрии»

онлайн программа
Объем образовательной программы - 330 часов

Регистрация закрыта
 

Краткое описание программы

  • Старт программы: 1 марта 2024г
  • Программа представлена 12 семинарами по 2 учебных дня, срок прохождения программы – 1 год.
  • Семинары проходят в выходные дни (суббота, воскресенье) или в вечернее время пятницы и в субботу.
  • Частота семинаров – 1 раз в месяц.
  • С расписанием программы можно ознакомиться в разделе «Календарь»
  • Программа предусматривает одну индивидуальную онлайн супервизию. Сроки прохождения супервизии согласуются индивидуально каждым слушателем.
  • В случае выполнения всех требований сертификации данной программы слушатели получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Описание программы

Работа с семьями, которые обращаются за помощью к специалисту по поводу проблем с ребенком, – один из самых распространенных видов консультирования. Для эффективного решения комплекса диагностических, коррекционных и терапевтических задач, специалист должен обладать прочным теоретическим фундаментом, а также владеть широким арсеналом методов и техник для индивидуального подбора алгоритма помощи каждой семье и ребенку.

Данная программа рассчитана на людей с высшим психологическим, медицинским, педагогическим образованием, а также студентов старших курсов соответствующих ВУЗов. Методологической основой программы являются принципы системного подхода.

Цель данной программы - расширение теоретических знаний и практического опыта специалистов для помощи семьям в вопросах детско-родительских отношений, в том числе, семьям, воспитывающим детей с психическими расстройствами и нарушениями развития.

Особенностью программы «Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии» является ориентация на практическую составляющую. Программа предполагает демонстрационные сессии, клинические разборы, активное участие слушателей в упражнениях, разбор трудных случаев консультирования, расширение технического инструментария консультанта. На семинарах представлено более 30 различных техник и упражнений, которые могут быть использованы специалистами для:

  • диагностики особенностей детско-родительских отношений;
  • дифференциальной диагностики нарушений и отклонений в развитии и психическом здоровье детей;
  • консультирования семей, воспитывающих детей с психическими и соматическими заболеваниями
  • проведения индивидуальной, семейной и групповой коррекционной и развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии или заболевания
  • решения задач социальной адаптации детей с ограниченными возможностями;
  • преодоления сложностей в коммуникациях между детьми и родителями или сиблингами;
  • работы с темами ролей, границ и правил в семейной системе;
  • работы с сопротивлением в семейной системе;
  • расширения и обогащения опыта функционального взаимодействия детей и родителей;
  • развития навыка рефлексии и формировании осознанной родительской позиции;
  • установления контакта и формирования доверия к специалисту.

В рамках программы будет детально рассмотрены особенности консультирования, психотерапии и коррекции детей с РДА, ЗПР и другими отклонениями в психическом здоровье и развитии. Отдельное внимание будет уделено рассмотрению этических и юридических аспектов, актуальных для консультирования детей и подростков.

Основные методы, используемые при проведении программы:

  1. Лекции.
  2. Теоретические дискуссии.
  3. Отработка упражнений в парах и малых группах.
  4. Демонстрация терапевтических сессий с последующим анализом.
  5. Супервизия сложных случаев по запросу участников образовательной программы.

Требования к кандидатам (абитуриентам):

  • высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов) психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое или иное педагогическое образование,
  • работа в социальной сфере (психология, педагогика, медицина, социальная помощь и др.).

Формат проведения программы

Все семинары программы будут проходить в ОНЛАЙН форматеДля участия в программе необходим устойчивый (качественный) сигнал связи + постоянно включенные видеокамеры и микрофоны у участников.

Семинары будут проходить на платформе Zoom.us

 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: