|
|
Ясная Вера
Клинический психолог. Супервизор
Стаж: c 2003 года
Формат работы: онлайн
Стоимость: 5000р
|
|
|
1. Основное образование
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова
- Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии
- Тема дипломной работы: «Перфекционизм в клинической психологии»
2. Дополнительное образование
Научный Центр Психического Здоровья РАМН, Москва
- Аспирантура по специальности «Клиническая психология»
Московский Гештальт Институт, Москва
- Специализация «Детская и семейная психотерапия» (500 часов)
- Образовательные интенсивы (более 70 часов)
Московский Городской Психолого-педагогический Университет, Москва
- Программа «Психологические и психотерапевтические основы работы с девиантными подростками» (48 часов)
ФГУ «ГНЦССП им. В.П.Сербского Росздрава», Москва
- Программа «Медицинская и судебная психология» (72 часа)
Институт Интегративной Семейной Терапии, Москва
- Программа «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребенку)» (1175 часов)
- Образовательные интенсивы по системному семейному консультированию (более 150 часов)
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России
- Программа «Направления и методы психологического консультирования семьи и ребенка» (288 часов)
Международная Балинтовская Ассоциация, Балинтовская Ассоциация (Россия)
- Программа теоретической и методической подготовки практического ведения балинтовских групп (140 часов)
ООО "Научная академия Ингениум"
- Программа "Клиническая психология" (144 часа)
ГБУЗ "Научно-практический центр психического доровья детей и подростков им.Г,Е.Сухаревой ДЗМ"
- Программа "Помощь детям и подросткам в кризисных состояниях" (36 часов)
3. Опыт работы
2017-настоящее время
Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой
- Медицинский психолог, семейный психолог кабинета кризисной помощи
2015 - настоящее время
Институт интегративной семейной терапии
- Системный семейный терапевт, ведущая психотерапевтических групп
2014 – 2017гг
Московская служба психологической помощи населению (МСППН)
- Психолог-консультант (индивидуальное и семейное психологическое консультирование)
2014 – 2017гг
Высшая Школа Психологии
2008-2013гг
НИУ Высшая Школа Экономики
2007-2014гг
Московский Городской Психолого-педагогический Университет
- Старший преподаватель факультета юридической психологии
2007-2008гг
Закрытая специальная школа для детей с девиантным поведением №11 «Шанс»
- Психолог (нейро- и патопсихологическая диагностика и индивидуальное консультирование учащихся)
2006-2007гг
Специальная школа для детей с девиантным поведением №10
- Психолог (нейро- и патопсихологическая диагностика подростков, индивидуальное консультирование подростков, ведение тренинговых групп)
2004-2012гг
Школа «Муми-Тролль»
- Психолог (консультирование детей и подростков, родителей, педагогов, групповые занятия с подростками, проведение тренинговых и лекционных занятий для подростков, диагностика учащихся)
4. Опубликованы научные статьи:
- Ясная В.А., Ениколопов С.Н. Перфекционизм: история изучения и современное состояние проблемы // Вопросы психологии, №7, 2007 г. С. 25-47.
- Ясная В.А., Митина О.В., Ениколопов С.Н., Зурабова А.М. Апробация методики измерения перфекционизма Р.Слейни «Почти совершенная шкала» // Экспериментальная психология, 2011, №4.
- Ясная В.А., Замуруева И.И. Временная перспектива подростков с девиантным поведением: особенности и связь с толерантностью к неопределенности и самооценкой // Психологическая наука и образование, 2012, №2.
- Ясная В.А., Ениколопов С.Н. Современные модели перфекционизма // Психологические исследования, 2013 т.6, № 29.
- Ясная В.А. Искажения идентичности у подростков с отклоняющимся поведением // Психология и право, 2013, №4.
5. Область профессиональных интересов
- Супружеское и семейное консультирование и психотерапия
- Системный подход к суицидальному поведению, депрессии и другим психическим расстройствам
- Сопровождение семей с детьми, переживших развод
- Гештальт-терапия с позиций системного мышления
- Влияние социальных процессов на семейную систему, взаимодействие систем
- Теория и практика супервизии работы психолога в разных подходах
- Групповая динамика и групповые процессы
|