Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Сведения об образовательной организации

Идеология

Сотрудники

Преподаватели

Консультирующие специалисты

Представители в регионах

Кафедра Семейной Медицины

Реквизиты АНО "ИИСТ"

Информация про Zoom

Оказание первой медицинской помощи

Вакансия

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Институт / Информация про Zoom

Информация про Zoom


Уважаемые студенты!

В связи с объявленной пандемией с 18 марта 2020 года мы переводим часть семинаров в онлайн-формат на неопределённый срок. В качестве платформы мы будем использовать Zoom.us.

В этом разделе вы найдете все, что нужно знать о функционировании программы Zoom.us.

Этот текст обязателен для прочтения!

Для прохождения последующих семинаров вам обязательно иметь каналы аудио и видео сообщения (например компьютер с веб-камерой и динамиком). К сожалению, если у вас нет возможности организовать необходимые каналы на данный момент вы не сможете прослушать последующие семинары, однако у вас будет пройти их через год. Обращаем ваше внимание, что телефон НЕ является достаточным для участия в семинаре, так как вы не сможете выполнять все задания преподавателя.

Пошаговая инструкция для использования Zoom.us

  1. Необходимо скачать Zoom.us и зарегистрироваться в нем.
  2. После регистрации вам необходимо нажать на ссылку-приглашение, отправленной вам на почту, она переведёт вас в «рабочую комнату».
  3. Как только вы попали в «рабочую комнату» программа предложит вам (1) выбрать, включить ли видео или нет, и (2) подключить звук.
  4. Если вы готовы включить видео – нажмите на соответствующую кнопку. Не переживайте, если вы не готовы – у вас всегда будет возможность включить/выключить видео с вашего устройства. Для того чтобы включить/выключить видео – воспользуйтесь кнопкой, находящейся внизу программы: «Start Video/Stop Video».
  5. Если вы готовы включить звук – нажмите на кнопку «Call using Internet Audio».
  6. Если нет – нажмите на кнопку «Cancel», далее, по готовности, кнопку «Join Audio» и затем «Call using Internet Audio».
  7. Теперь вы полностью готовы к участию в семинаре.
  8. Если вы зашли в рабочую комнату одновременно с двух устройств, находящихся в непосредственной близости, то возникнут сильные помехи. Решить это можно двумя способами: (1) разнести устройства на достаточно большое расстояние или (2) выключить звук и нажать кнопку «Mute» на любом из устройств.

Возможности Zoom.us

  1. В Zoom.us. есть функция «Chat/Чат», где вы можете отправить сообщение и(или) отправить файл любой группе участников или любому участнику.
  2. При нажатии на кнопку «Participants/Участники» вы увидите весь список слушателей. Там же у вас будет возможность прореагировать на простые вопросы ведущего с помощью кнопок: «Yes/Да», «No/Нет», «Go faster/Быстрее», «Go slower/Медленнее», «Take a break/Сделать перерыв».
  3. Если у вас возник вопрос, то в этом же разделе «Participants/Участники» вам необходимо нажать на кнопку «Raise Hand/Поднять руку». Модератор рабочей комнаты сделает ваш звук доступным для всех (ранее вы были на режиме Muteво избежание лишнего шума), и вы сможете задать ваш вопрос. После того, как вопрос был отвечен, вам необходимо нажать на кнопку «Lower hand/Опустить руку».
  4. Внизу программы есть кнопка «Reactions/Реакции», нажав на которую, вы сможете выбрать эмоции из списка предложенных.
  5. В рамках семинара преподаватель может разбивать общую «рабочую группы» на более маленькие подгруппы, в которые он вас сам распределит. Для того, чтобы попасть в отведенную вам подгруппу, в появившемся окне вам необходимо нажать на кнопку «Join Breakout room №…».
  6. Для уточнения задания для работы в подгруппах или при возникновении сложностей у вас есть возможность попросить помощи у преподавателя, для этого вам нужно нажать на кнопку «Ask for Help/ Попросить помощи». Преподаватель увидит ваш запрос и присоединится к вашей подгруппе. 
  7. У преподавателя есть возможность вернуть всех слушателей в общую рабочую комнату в любое время. У вас появится окно, которое сообщит вам об автоматическом переходе в общую комнату через 1 минуту, однако у вас есть возможность вернуться в общую комнату быстрее – для этого вам нужно выбрать соответствующую кнопку. 
  8. У участника подгруппы есть возможность вернуться в общую рабочую комнату по собственному желанию, для этого нужно нажать кнопку «Leave breakout room №…».
  9. У участника есть возможность менять свое имя. Для этого нужно нажать на кнопку «Participants/Участники», навести курсор на ваше имя, нажать кнопку «More/Больше» и из предложенных вариантов выбрать «Rename/Переименовать». Обратите внимание, что для предстоящего семинара мы просим вас написать свое имя по следующей схеме: «Номер Группы_ФИО»

Для любого семинара, проходящего в формате онлайн, просим вас соблюдать следующие правила:

  • Вам необходимо находиться в тихом и светлом помещении
  • В вашем помещении должно быть стабильное интернет соединение
  • Компьютер, с которого вы участвуете в семинаре, должен стоять на ровной поверхности на некотором расстоянии от вас (расстояние необходимо, в частности, для разных заданий преподавателей)
  • Уделять все внимание учебному процессу и не отвлекаться на посторонние вещи (за исключением экстренных ситуаций)

 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: