Уважаемые студенты!
В связи с объявленной пандемией с 18 марта 2020 года мы переводим часть семинаров в онлайн-формат на неопределённый срок. В качестве платформы мы будем использовать Zoom.us.
В этом разделе вы найдете все, что нужно знать о функционировании программы Zoom.us.
Этот текст обязателен для прочтения!
Для прохождения последующих семинаров вам обязательно иметь каналы аудио и видео сообщения (например компьютер с веб-камерой и динамиком). К сожалению, если у вас нет возможности организовать необходимые каналы на данный момент вы не сможете прослушать последующие семинары, однако у вас будет пройти их через год. Обращаем ваше внимание, что телефон НЕ является достаточным для участия в семинаре, так как вы не сможете выполнять все задания преподавателя.
Пошаговая инструкция для использования Zoom.us
- Необходимо скачать Zoom.us и зарегистрироваться в нем.
- После регистрации вам необходимо нажать на ссылку-приглашение, отправленной вам на почту, она переведёт вас в «рабочую комнату».
- Как только вы попали в «рабочую комнату» программа предложит вам (1) выбрать, включить ли видео или нет, и (2) подключить звук.
- Если вы готовы включить видео – нажмите на соответствующую кнопку. Не переживайте, если вы не готовы – у вас всегда будет возможность включить/выключить видео с вашего устройства. Для того чтобы включить/выключить видео – воспользуйтесь кнопкой, находящейся внизу программы: «Start Video/Stop Video».
- Если вы готовы включить звук – нажмите на кнопку «Call using Internet Audio».
- Если нет – нажмите на кнопку «Cancel», далее, по готовности, кнопку «Join Audio» и затем «Call using Internet Audio».
- Теперь вы полностью готовы к участию в семинаре.
- Если вы зашли в рабочую комнату одновременно с двух устройств, находящихся в непосредственной близости, то возникнут сильные помехи. Решить это можно двумя способами: (1) разнести устройства на достаточно большое расстояние или (2) выключить звук и нажать кнопку «Mute» на любом из устройств.
Возможности Zoom.us
- В Zoom.us. есть функция «Chat/Чат», где вы можете отправить сообщение и(или) отправить файл любой группе участников или любому участнику.
- При нажатии на кнопку «Participants/Участники» вы увидите весь список слушателей. Там же у вас будет возможность прореагировать на простые вопросы ведущего с помощью кнопок: «Yes/Да», «No/Нет», «Go faster/Быстрее», «Go slower/Медленнее», «Take a break/Сделать перерыв».
- Если у вас возник вопрос, то в этом же разделе «Participants/Участники» вам необходимо нажать на кнопку «Raise Hand/Поднять руку». Модератор рабочей комнаты сделает ваш звук доступным для всех (ранее вы были на режиме Muteво избежание лишнего шума), и вы сможете задать ваш вопрос. После того, как вопрос был отвечен, вам необходимо нажать на кнопку «Lower hand/Опустить руку».
- Внизу программы есть кнопка «Reactions/Реакции», нажав на которую, вы сможете выбрать эмоции из списка предложенных.
- В рамках семинара преподаватель может разбивать общую «рабочую группы» на более маленькие подгруппы, в которые он вас сам распределит. Для того, чтобы попасть в отведенную вам подгруппу, в появившемся окне вам необходимо нажать на кнопку «Join Breakout room №…».
- Для уточнения задания для работы в подгруппах или при возникновении сложностей у вас есть возможность попросить помощи у преподавателя, для этого вам нужно нажать на кнопку «Ask for Help/ Попросить помощи». Преподаватель увидит ваш запрос и присоединится к вашей подгруппе.
- У преподавателя есть возможность вернуть всех слушателей в общую рабочую комнату в любое время. У вас появится окно, которое сообщит вам об автоматическом переходе в общую комнату через 1 минуту, однако у вас есть возможность вернуться в общую комнату быстрее – для этого вам нужно выбрать соответствующую кнопку.
- У участника подгруппы есть возможность вернуться в общую рабочую комнату по собственному желанию, для этого нужно нажать кнопку «Leave breakout room №…».
- У участника есть возможность менять свое имя. Для этого нужно нажать на кнопку «Participants/Участники», навести курсор на ваше имя, нажать кнопку «More/Больше» и из предложенных вариантов выбрать «Rename/Переименовать». Обратите внимание, что для предстоящего семинара мы просим вас написать свое имя по следующей схеме: «Номер Группы_ФИО»
Для любого семинара, проходящего в формате онлайн, просим вас соблюдать следующие правила:
- Вам необходимо находиться в тихом и светлом помещении
- В вашем помещении должно быть стабильное интернет соединение
- Компьютер, с которого вы участвуете в семинаре, должен стоять на ровной поверхности на некотором расстоянии от вас (расстояние необходимо, в частности, для разных заданий преподавателей)
- Уделять все внимание учебному процессу и не отвлекаться на посторонние вещи (за исключением экстренных ситуаций)
|