Савина Екатерина
 
 
Преподаватель 
Логопед 
1. Основное образование  
Московский педагогический государственный университет им.В.И.Ленина (год окончания 1997) 
- Специальность: Логопед с дополнительной специальностью филология 
  
2. Дополнительное образование 
Российская медицинская академия последипломного образования  
- "Психотерапия пограничных нервно-психических расстройств у детей и подростков" (144 часа)
 
- "Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии" (144 часа)
  
ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов (Москва) 
- "Организация и содержание деятельности по разработке индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ" (144 часа) 
  
НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон" (Санкт-Петербург) 
- Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей: мультидисциплинарная модель (72 часа)
  
ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет 
- "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза" (144 часа)
  
Институт интегративной семейной терапии (Москва) 
- Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии (300 часов)
  
3. Опыт работы 
1997 год – настоящее время  
Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им.Г.Е.Сухаревой (до 2012 года – Детская психиатрическая больница № 6) 
- Логопед, с 2018 года – старший логопед
  
1996 – 1997 
ПМСЦ «Детство» 
2007 - 2017 
ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов (Москва) 
- Старший преподаватель (курс нарушений письменной речи для студентов факультета профессиональной переподготовки и слушателей курсов повышения квалификации)
 
   
4. «Профессиональные достижения» 
- Эксперт «Ассоциации родителей и детей с дислексией», автор научных статей по проблеме нарушений речевого развития у детей. Член Российской ассоциации дислексии.
 
- Соавтор «Программы речевой абилитации детей и подростков»
  
5.  Область профессиональных интересов 
Диагностика и коррекция речевых расстройств, нарушений письменной речи у детей и подростков. В сфере особого профессионального интереса дифференциальная диагностика сложных речевых расстройств, причин школьной неуспеваемости, коррекция нарушений чтения и письма. 
6. Персональная информация 
- Замужем
 
- Двое детей (17 и 19 лет)
 
- Практикую айкидо как образ жизни и мышления
  
 
 
 |