|
|
 |
|
Институт Интегративной Семейной Терапии |
 |
Institute of Integrative Family Therapy |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИИСТ / Институт / Представители в регионах / Тула / Основы психиатрии для специалистов помогающих профессий (Тула ПдП-1/2022) / Учебно-тематический план
Учебно-тематический план
Учебно-тематический план
Семинар №1
- Онтогенез и его возрастные периоды.
- Этапы развития и особенности нервно-психического реагирования на каждом из них.
- Варианты дизонтогенеза.
- Ретардация психического развития.
- Клиника, диагностика, реабилитация.
- Демонстрация клинических случаев.
- Искаженное развитие (аутизм, атипичный аутизм, эндогенный процесс).
- Клиника, диагностика, реабилитация.
- Демонстрация случаев.
Семинар №2
- Эндогенные расстройства.
- Вопросы классификации.
- Шизотипическое и шизоаффективное расстройство.
- Шизофрения.
- Сравнительно-возрастной аспект.
- Клиника, диагностика и дифференциальная диагностика, медицинская и социальная реабилитация.
- Демонстрация случаев.
- Клинический разбор.
Семинар №3
- Депрессия.
- Особенности депрессии у подростков.
- Суицидальное и самоповреждающее поведение.
- Особенности подростковых суицидов.
- Диагностика суицидального риска.
- Позиция специалиста в работе с темой суицидального поведения.
- Организационные вопросы консультирования семей с темой суицидального поведения.
- Кризисные протоколы для клиентов/семей и другая документация в работе с клиентами с суицидальным поведением (чек-листы действий в кризисе, планы безопасности).
- Основные теоретические модели (диатез-стресс подход, концепция психической боли Э.Шнейдмана, когнитивный подход и понятие безнадежности Бека, интерперсональная теория Joiner, интегративная мотивационно-волевая модель O'Connor, трехшаговая модель Klonsky.
- Мишени работы (КБТ, ДБТ, Схема-терапия, терапия, основанная на ментализации). Основные гипотезы в разных направлениях семейной терапии.
- Особенности построения контакта и работы в целом с суицидальными пациентами/клиентами и их семьями.
- Мишени и задачи работы с семьёй ребёнка/подростка с суицидальным поведением в рамках системного подхода.
- Профилактика суицидального поведения детей и подростков
Семинар №4
- Профилактика нарушений гендерной идентичности у подростков.
- Основные понятия и термины.
- Стандарты и классификации.
- Современный взгляд на диагностику и помощь в контексте новой идентичности подростка.
- Риски, сопровождающие нарушения психосексуального развития, поведения и здоровья.
- Помогающие подходы.
- Поддержка детей, подростков и их семей.
- Признаки языка профессионала.
|
|
|
|
|
+7 (495) 772-0021
Е-mail:
|
|
|
|