Версия для слабовидящих (Страница 'Преподаватели')

Вернуться на главную страницу
______________
  

  Савина Екатерина

Логопед, преподаватель


1. Основное образование 

Московский педагогический государственный университет им.В.И.Ленина (год окончания 1997)

  • Специальность: Логопед с дополнительной специальностью филология 

2. Дополнительное образование

Российская медицинская академия последипломного образования 

  • "Психотерапия пограничных нервно-психических расстройств у детей и подростков" (144 часа)
  • "Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии" (144 часа)

ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов (Москва)

  • "Организация и содержание деятельности по разработке индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ" (144 часа) 

НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон" (Санкт-Петербург)

  • Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей: мультидисциплинарная модель (72 часа)

ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет

  • "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза" (144 часа)

Институт интегративной семейной терапии (Москва)

  • Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии (300 часов)

3. Опыт работы

1997 год – настоящее время 

Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им.Г.Е.Сухаревой (до 2012 года – Детская психиатрическая больница № 6)

  • Логопед, с 2018 года – старший логопед

1996 – 1997

ПМСЦ «Детство»

  • Учитель-логопед

2007 - 2017

ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов (Москва)

  • Старший преподаватель (курс нарушений письменной речи для студентов факультета профессиональной переподготовки и слушателей курсов повышения квалификации)
     

4. «Профессиональные достижения»

  • Эксперт «Ассоциации родителей и детей с дислексией», автор научных статей по проблеме нарушений речевого развития у детей. Член Российской ассоциации дислексии.
  • Соавтор «Программы речевой абилитации детей и подростков»

5.  Область профессиональных интересов

Диагностика и коррекция речевых расстройств, нарушений письменной речи у детей и подростков. В сфере особого профессионального интереса дифференциальная диагностика сложных речевых расстройств, причин школьной неуспеваемости, коррекция нарушений чтения и письма.

6. Персональная информация

  • Замужем
  • Двое детей (17 и 19 лет)
  • Практикую айкидо как образ жизни и мышления




 
Телефон: +7 (495) 772 0021
www.familyland.ru