Ситникова Анастасия
Клинический психолог, консультант, ведущий групп, преподаватель, супервизор
1. Основное образование
Московский Педагогический Государственный Университет
- Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Специализация психологическое консультирование.
2. Дополнительное образование:
Российский Государственный Медицинский Университет (Москва)
- Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология».
Институт интегративной семейной терапии (Москва)
- Программа профессиональной подготовеи по системно-феменологической терапии и консультированию (системные и структурные расстановки) 530 часов
Институт психотерапии и клинической психологии (Москва)
- Повышение квалификации со специлазацией: Психотерапия при функциональных расстройствах репродуктивной системы у женщин;
- Повышение квалификации со специлазацией: Психотерапия при тяжелой соматике и умирании в онкологии (36 часов).
Центр современных психотехнологий (Москва)
- Повышение квалификации со специализацией: Интегративный креативно-структурный подход в психологическом консультировании и психотерапии ( 216 часов).
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Пирогова Минздрава России (Москва)
- Повышение квалификации со специализацией: сексология и психотерапия сексуальных расстройств (72 часа).
- Повышение квалификации со специализацией: арттерапия (72 часа).
- Повышение квалификации со специализацией: Психолого-педагогические основы высшего медицинского образования. Применение информационно-коммуникационных технологий (36 часов).
3. Опыт работы.
2018 – настоящее время
Институт интегративной семейной терапии
- Преподаватель, ведущий учебных групп
2009- настоящее время
- Психолог-консультант. Индивидуальное и семейное консультирование, психодиганостика. Взрослые и детские развивающие, клиентские тематические группы; семинары-тренинги для родителей. Ведущая расстановочных групп.
2015-2018
Детская клиника «Наш педиатр»
- Медицинский психолог. Индивидуальное и семейное консультирование, психодиганостика.
2005 – 2017
Российский Государственный Медицинский Университет
- Ассистент кафедры психотерапии.
- Преподаватель, ведущий учебных групп. Научная и методическая деятельность.
2008 – 2013
Психоневрологический диспансер № 11
- медицинский психолог (индивидуальное и семейное психологическое консультирование, патопсихологическая диагностика, ведение психотерапевтических групп для пациентов дневного стационара).
2007 – 2008
ООО «Психическое здоровье»
- Медицинский психолог (индивидуальное и семейное психологическое консультирование, патопсихологическая диагностика, ведение психотерапевтических групп для пациентов стационара).
2006 – 2007
Городская Психотерапевтическая поликлиника № 223
- Медицинский психолог (индивидуальное и семейное психологическое консультирование, патопсихологическая диагностика, ведение психотерапевтических групп для пациентов).
2004 – 2008
Московский Педагогический Государственный Университет
- Преподаватель психологии (факультет педагогики и психологии).
2004 – 2005
Педагогический колледж №9 «Арбат»
- Преподаватель психологии.
4. «Профессиональные достижения»
Разработаны:
- авторские семинары и учебные курсы:
- Психологическая коррекция посттравматических и кризисных состояний. Психологическая помощь при травме в т.ч. в ситуациях утраты и тяжелых заболеваниях.
- Возможности системно-феноменологической терапии в коррекции психосоматических расстройств.
- Практикум по детской психокоррекции.
- Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания и профессиональной деформации личности врача в общесоматической практике.
- авторские тренинги и психотерапевтические группы:
- Группа для старшеклассников "Узнай себя и выбери подходящую профессию" (в соавторстве).
- Техники самопомощи для нормализации эмоционального состояния ребенка и релаксации.
- Женская индивидуация или путь к себе настоящей.
- Ресурсно-ориентированная группа для взрослых с элементами расстановок и исследованием истории семьи и рода ( в соавторстве).
5. Область профессиональных интересов
- Системные расстановки при работе с травмой, структуры внутренних образов личности.
- Интегративный подход в психотерапии психосоматических расстройств.
- Аналитически-ориентированная психодрама.
- Проведение учебных семинаров.
|