Джавадова Эмилия
Преподаватель, клинический психолог
1. Основное образование
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
- Специальность: Психолог. Клинический психолог.
2. Дополнительное образование
Институт интегративной семейной терапии (Москва)
- Повышение квалификации со специализацией: системная семейная и супружеская терапия (консультирование)
- Программа «Основы практики групповой психотерапии»
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
- «Основы когнитивно-поведенческой терапии» (32 часа)
- «Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных расстройств и депрессии»(96 часов)
ГАУЗ «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации,восстановительной и спортивной медицины ДЗМ»
- «Когнитивно-поведенческая психотерапия в реабилитации больных хроническими соматическими заболеваниями» (18 часов)
ООО «Университет РНСО»
- «Трансгендерность: актуальные подходы в профессиональной помощи» (36 часов)
Московский Государственный Психолого-педагогический Университет
- «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков»
ФГБУ НМИЦ ПН (СПб НИПНИ) им. В.М. Бехтерева
- «Психологические аспекты суицидологии» (20 часов)
Центр Когнитивной Терапии
- Долгосрочная программа обучения когнитивно-поведенческой терапии (настоящее время)
3. Опыт работы
2017– настоящее время
ГБУЗ «НПЦ ПЗДП имени Г.Е. Сухаревой ДЗМ»
- Клинический и семейный психолог (индивидуальное и семейное психологическое консультирование, проведение групповых занятий в рамках стационара )
2020– настоящее время
Московский институт психоанализа
- Преподаватель, сотрудник кафедры детской и подростковой клинической психологии
2021– настоящее время
Институт Интегративной Семейной Терапии
- Преподаватель, ведущий учебных групп
2019-2022
Клиника доктора Шмиловича Ре-Альт
- Клинический и семейный психолог (индивидуальное и семейное психологическое консультирование)
4. Область профессиональных интересов
- Проблема самоповреждающего и суицидального поведения детей и подростков
- Расстройства пищевого поведения
- Аффективные нарушения
- Сопровождение семей пациентов с психиатрическим диагнозом
|