Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Сведения об образовательной организации

Идеология

Сотрудники

Преподаватели

Консультирующие специалисты

Представители в регионах

Партнеры

Кафедра Семейной Медицины

Реквизиты АНО "ИИСТ"

Информация про Zoom

День рождения ИИСТ

Оказание первой медицинской помощи

Вакансия - СММ Менеджер

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Институт / Преподаватели

Преподаватели


  Фокина Анна

Учитель-логопед, учитель-олигрофенопедагог


1. Основное образование

Московский педагогический государственный университет (бывш. им. Ленина) 2005-2010 гг.

  • Квалификация: Учитель-олигофренопедагог. Учитель-логопед
  • Специальность: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»
  • Тема дипломной работы: «Формирование мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР»

2. Дополнительное образование:

Московский институт открытого образования

  • «Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств» (72 часа)

ФГАУ «Федеральный институт развития образования» 

  • «Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования» (72 часа)

Московский психолого-социальный университет

  • «II Международный конгресс по сложным нарушениям речи и поведения «Аутизм. Алалия. Инновации» (12 часов)

ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования РФ"

  • «Психиатрия раннего возраста» (144 часа)

ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

  • Программа профессиональной переподготовки «Клиническая психология» (1500 часов)

Центр Реабилитации Инвалидов Детства «Наш Солнечный Мир». Курс Юлии Эрц 

  • Первый модуль сертификационной программы уровня ВСВА «Базисные принципы прикладного анализа поведения. Применение метода АВА в работе с детьми с аутизмом» (55 часов)
  • Второй модуль сертификационной программы уровня ВСВА «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС»
  • Третий модуль сертификационной программы уровня ВСВА «Функциональный анализ и методы коррекции поведения»
  • «Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства» (75 часов)

Учебный центр «Моя Планета»

  • «1 уровень сертифицированной программы по системе альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек PECS» (Picture Exchange Communication System®)
  • «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушением речи. Level 2» (24 часа)
  • «9 важнейших навыков общения у детей с аутизмом (РАС)»

3. Опыт работы.

2018 – 2023

НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой

  • Учитель-дефектолог, Старший дефектолог 

2016 – 2018

ГКОУ "Школа 2124 "Центр развития и коррекции"

  • Учитель-дефектолог

2010 – 2016

ГБОУ "Школа № 705" (дошкольное отделение, группа коррекционной направленности)

  • Учитель-дефектолог

4. Область профессиональных интересов

  • Дефектологическая диагностика детей в возрасте 1,5 – 18 лет (в том числе дифференциальная диагностика);
  • Коррекция нарушений развития (ЗПР, ЗПРР, УО, Аутизм и РАС, нарушения поведения, нарушения коммуникации, школьные навыки);
  • Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ;
  • Введение альтернативной системы коммуникации (PECS).



 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: