Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Сведения об образовательной организации

Идеология

Сотрудники

Преподаватели

Консультирующие специалисты

Представители в регионах

Кафедра Семейной Медицины

Реквизиты АНО "ИИСТ"

Информация про Zoom

Оказание первой медицинской помощи

Вакансия

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Институт / Преподаватели

Преподаватели


  Марченко Анна

Доцент, супервизор, врач-психиатр, кандидат медицинских наук, преподаватель

  • Врач психиатр, психотерапевт
  • Кандидат медицинских наук
  • Врач высшей категории
  • Старший преподаватель
  • Супервизор

Основное образование  

Российский государственный медицинский университет
Врач по специальности педиатрия.
Интернатура по психиатрии на кафедре психиатрии РГМУ г. Москва. Специальность - психиатрия
Опыт работы.
2003 – настоящее время
Институт интегративной семейной терапии
  • Преподаватель, ведущий учебных групп
  • Супервизор
  • Семейный терапевт (индивидуальное и семейное психологическое консультирование)
2004-по настоящее время
Московский НИИ Психиатрии Минздрава России
Старший научный сотрудник (диагностическая и лечебно-реабилитационная работа)
2002 -2004
Врач-психиатр  в психолого-педагогическом центре «на Снежной»
1999-2002
Врач-психиатр в ДПБ № 6 г. Москвы
Профессиональные достижения
 
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории
 
Разработаны:
  • Авторские семинары:

 «Семейная терапия с шизофреногенными семьями»

Опубликованы:
  • Научные статьи:
  1. Роль возрастного фактора в формировании ипохондрических расстройств у детей и подростков
  2. Особенности психосоматических и ипохондрических расстройств на различных этапах детско-подросткового периода
  3. Некоторые подходы к проведению психообразовательных мероприятий для детей и подростков с психическими расстройствами
  4. Роль микросоциальных факторов в психосоциальной реабилитации детей и подростков с  ипохондрическими расстройствами
  5. Некоторые сравнительно-возрастные особенности формирования небредовых ипохондрических расстройств у детей и подростков.
  6. Феномен «ипохондрического фантазирования» в структуре  ипохондрических расстройств у детей и подростков
  7. Основные подходы к проведению психосоциальной терапии в структуре комплексной помощи детям и подросткам с психическими расстройствами
Область профессиональных интересов
  • Индивидуальная и семейная терапия для родственников людей, страдающих психическими расстройствами


 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: