Версия для печати - вернуться на сайт

Кроки для тех, кто едет на машине

Кроки до места ВОЛГА 2020

1/ Новорижское шоссе (М9) до Ржева.

2/ Поворот на «Ржев» направо по указателю.

3/ Через 2 км справа высоко и мелко на столбе указатель ТВЕРЬ ОСТАШКОВ – движение ПРЯМО.

4/ Через 2 км на площади с круговым движением поворот направо по указателю ТВЕРЬ ОСТАШКОВ. (Начинается главная улица города)

5/ Через 3 км поворот налево (светофор) по указателю ОСТАШКОВ. На этом участке высокий мост через Волгу – вид красивый – но впереди другой мост с лучшим видом, так что здесь не задерживайтесь.

6/ Далее по этой улице Ржева до прокола под железной дорогой. Будьте внимательны. Движение реверсивное, регулируется светофором, который расположен справа и не очень виден.

7/ Сразу после прокола – по правой дороге. Для ориентира – через несколько метров справа знак главной дороги, а слева – тумба РЖЕВМАШ

8/ По свободной и живописной дороге двигаться до столба 48 км

9/ Будьте внимательны: скоро поворот налево. Указатель налево КЛИМОВО 0,5 стоит непосредственно на повороте, в кустах на правой стороне дороги, его практически не видно.

10/ После поворота 1 км – мост через Волгу. Вид восхитительный в обе стороны. Очень рекомендую остановиться и полюбоваться.

11/ Еще 1,5 км поворот направо по указателю МИХАЙЛЕВО 3. Повернуть направо.

12/ 2 км  и на въезде в деревню (обозначения деревни нет) поворот налево по указателю ПУСТОШКА 14. Повернуть. Здесь начинается новая хорошего качества асфальтовая дорога. Будьте внимательны через 2 км она резко заканчивается и переходит в грунтовую дорогу хорошего качества, но могут встречатся ямки.

13/ Для ориентира через 9 км крутой поворот направо с указателем ПУСТОШКА 5,4. На этом участке дороги будьте аккуратны. Дорога узкая с крутыми откосами. может быть не очень хорошее сцепление с дорогой на поворотах. Рекомендую сбросить скорость.

14/ На выезде из Пустошки (до знака конец деревни) развилка равнозначных по качеству дорог с указателем налево Селижарово. Повернуть на ПРАВУЮ дорогу.

15/ Через 1 км въезд в деревню СЕИТОВО. Это пункт назначения. На первой развилке уйти на ЛЕВУЮ (или скорее двигаться прямо)  дорогу. Через несколько метров слева от дороги будут 2 жилых дома с площадкой перед ними.

Здесь мы установим стрелку-указатель «ИИСТ», как всегда на дощечке, обозначение углем. Здесь вас будут встречать дети - "дозорные" Изумрудного города".

Если будут дожди:

для проходимых машин можно будет спускаться вниз 300 м по размытой дороге, для обычных машин рекомендую остановиться для просмотра следующих 300 метров. Доехав до первой парковки, машину лучше оставить здесь и пройти пешком навстречу сотрудникам ИИСТ, которые помогут вам с местом для стоянки автомобиля.