Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
Контакты
Карта сайта
Оплата
 
Институт    Клиентам    Специалистам и абитуриентам     Студентам ИИСТ    Библиотека    Календарь     
 
 
Прайс-лист

Cемейное и супружеское консультирование

Групповая психотерапия и тренинги

Системные расстановки

Индивидуальное консультирование

Занятия для детей и подростков

Программы для родителей

Cемейный психологический палаточный лагерь "Изумрудный город"

Skype консультирование

Консультации других специалистов

Исследование

"Карты самоанализа" (для индивидуальной, семейной и групповой психотерапии)

Рекомендуемый список литературы

 
Версия для печати
  ИИСТ / Клиентам / Рекомендуемый список литературы

Рекомендуемый список литературы


В этом списке мы постарались собрать названия наиболее удачных - на наш субъективный взгляд - книг и статей по научно-популярной психологии для широкого круга читателей. Этот список, безусловно, не полный, и мы надеемся его постепенно расширять и обновлять. 

Часть 1. О психологии и психотерапии / личностный рост / семья

  1. Бебчук М. «Мы, дети, пока живы наши родители»
  2. Боулби Д. «Создание и разрушение эмоциональных связей» 
  3. Витакер К. Нейпир O. «Семья в кризисе: Опыт терапии одной семьи , преобразившей всю ее жизнь»
  4. Михайлова Е. «Я у себя одна, или веретено Василисы»
  5. Млодик И. "Там, где тебя еще нет. Психотерапия как освобождение от иллюзий."
  6. Петрановская Л. «Травма поколений»  (http://www.pravmir.ru/travmy-pokolenij/ )
  7. Сатир В. «Вы и ваша семья»
  8. Скиннер Р. Клииз Д. «Семья и как в ней уцелеть»
  9. Ялом И. «Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы»

Часть 2. Для пар:

  1. Бэйдер Э, Пирсон П. «В поисках мифической пары»
  2. Грей Дж. «Мужчины с Марса, женщины с Венеры»
  3. Ульрих Клемент. «Хороший секс, несмотря на любовь»
  4. Таунсенд Дж. “Границы личности: перезагрузка"; "Как любить и быть любимым”

Часть 3. Зависимость и созависимость

  1. Манухина Н. "Созависимость глазами системного терапевта"

Часть 4. Детско-родительские отношения

  1. Бебчук М. «Преодолеть подростковый кризис» 
  2. Бретт Дорис: «Жила-была девочка, похожая на тебя»
  3. Гиппенрейтер Ю. "Общаться с ребенком: как?"; "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
  4. Дольто Ф. "На стороне ребенка"
  5. Кволс К. «Радость воспитания»
  6. Клауд Г., Таунсенд Д. "Дети: границы, границы"
  7. Климова М. «Разговоры в песочнице»
  8. Корчак Я. «Как любить ребенка».
  9. Коулмен П. «Как сказать ребенку о…»
  10. Медведева И., Шишова Т. «Книга для трудных родителей»
  11. Млодик И. "Книга для неидеальных родителей"; "Школа и как в ней выжить"; "Cовременные дети и их несовременные родители"
  12. Мурашова Е. «Ваш непонятный ребенок»
  13. Николаева Е. «Как и почему лгут дети. Психология детской лжи»
  14. Петрановская Л. «Если с ребенком трудно»; "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка"; “Если мама на нуле” – конспект вебинара (http://soznatelno.ru/razvitie/esli-mama-na-nule-12527.html)
  15. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания». Под редакцией Варга А.Я.
  16. Спиваковская А.С. «Как быть родителями»
  17. Фабер, Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"; "Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили"; "Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно"
  18. Эльячефф К. "Затаенная боль. Дневник психоаналитика"

Часть 5. Приемные дети

  1. Бебчук М., Жуйкова Е. "Помощь семье: психология решений и перемен"
  2. Петрановкая Л. «Дитя двух семей»; "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка"
  3. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. «Психология сиротства»

Часть 6. Развод и дети

  1. Видра Д. "Помощь разведенным родителям и их детям. От трагедии к надежде"
  2. Нартова-Бочавер С. "Чей я - мамин или папин? (Путеводитель по ситуациям, возникающим в семье после развода)"
  3. Фигдор. Г.  «Беды развода и пути их преодоления».

Часть 7. Дети и подростки с особенностями развития и/или заболеваниями психической сферы

  1. Айрес Э.Дж "Ребенок и сенсорная интеграция"
  2. Бебчук М., Щедринская О. «Феномен патологического фанатазирования у детей» 
  3. Бебчук М. «СДВГ»
  4. Кислинг У. «Сенсорная интеграция в диалоге»
  5. Лютова Е.К., Монина Г.Б. "Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми".
  6. Мурашова Е.  «Дети-тюфяки и дети-катастрофы»
  7. Никольская О.С., Баенская Е.Р. «Дети и подростки с аутизмом - психологическое сопровождение»
  8. Селигман М. «Обычные семьи, особые дети»
  9. Фоппель К. «От головы до пят. Подвижные игры для детей от 3 до 6 лет»; «Как научить детей сотрудничать»
  10. Фюр Г. «Запрещенное горе. Книга для родителей особых детей»
  11. Шапиро Б.Ю., Зерницкий О.Б. «Что нужно знать родителям, воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  12. Янушко Е. "Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развития речи, психотерапия"

Часть 8. Совместное чтение с детьми и подростками

А) Дети дошкольного возраста + младшая школа

  1. Млодик И.«Как строить мосты, а не стены. Книга детей неидеальных родителей»; "Двое из огромного мира мужчин: книга для пап и сыновей"; «Почти неволшебные превращения. Книга для мам и дочерей"
  2. Петрановская  Л. "Что делать, если..." ; "Что делать, если...2"; "Что делать если" - игра

Б) Средняя и старшая школа

  1. Петрановская  Л. "Что делать, если ждет экзамен?"

 
 
Лицензия 77Л01 №0007170, рег.№036364, от 23 июля 2015г.    Телефон: +7 (495) 772-0021    Е-mail: