Версия для слабовидящих (Страница 'Содержание программы')Вернуться на главную страницу |
______________ |
Краткое описание программы "DBT-инструменты для работы с семьей в кризисе" Занятие №1 1. Актуальная информация о расстройствах
2. Психообразование для семьи и исторические данные
3. Эффективные виды психотерапии при лечении некоторых психических расстройств
4. Коморбидность заболевания
5. Валидирующее и инвалидирующее окружение
6. Формирование эмоциональной дезрегуляции и ее последствия
1. Обзор специфических навыков DBT-тренинга по модулям
2. DBT-инструменты, их функция и особенности применения
3. Режимы терапии, модули
4. Роли индивидуального и группового терапевта
5. Модификация когнитивных и поведенческих стратегий DBT
6. Стандартная DBT как самостоятельный тип терапии
1. Формирование команды DBT-терапевтов
2. Как выбрать ведущих тренинга навыков? Необходимая подготовка и характеристики личности
3. Выбор модулей и программы. Индивидуальный или групповой тренинг
4. Различия индивидуального и группового тренинга навыков
5. Гомогенные и гетерогенные группы, риски, плюсы-минусы
6. Роли специалистов, оказывающих помощь в рамках DBT
Занятие №4 1. Роли индивидуального терапевта и тренера навыков при суицидальном риске
2. Прохождение претритмента и сложности при взаимодействии со специалистами, работающими в других направлениях
3. Заполнение кризисного плана (индивидуального и семейного)
4. Заполнение протокола LRAMP
5. Определение степени интенсивности терапии
6. Мотивация клиента в сторону тренинга навыков, знакомство с правилами
1. Знакомство с навыками осознанности (работа с родителями)
2. Знакомство с навыками валидации (работа с родителями)
3. Знакомство с навыками решения проблем (работа с родителями)
4. Проведение анализа поведенческой цепочки, анализа пропущенного звена
5. Знакомство с дневниковой карточкой клиента
6. Диалектика в работе тренера
1. Поведенческие мишени в DBT
2. Кризисный звонок
3. Подкрепление реакции клиентов и использование принципов угасания
4. Генерализация навыков, создание окружающей среды, подкрепляющее адаптивное поведение, отслеживание границ
5. Проверка домашнего задания, работа с своеволием
6. Как способствовать выполнению домашнего задания? Диалектические стратегии
1. Модуль навыков осознанности
2. Модуль навыков стрессоустойчивости
1. Модуль навыков эмоциональной регуляции
2. Модуль навыков межличностной эффективности
3. Завершение программы, обратная связь
|
Телефон: +7 (495) 772 0021 www.familyland.ru |