ИИСТ / Специалистам и абитуриентам / Короткие программы / Направления и методы игровой терапии (Работа с игрушками)
Направления и методы игровой терапии (Работа с игрушками)

_____________________________________________________________________________
Приглашаем на обучающую программу
Направления и методы игровой терапии (Работа с игрушками).
Программа предназначена в первую очередь для повышения квалификации специалистов, имеющих психологическое или педагогическое образование и занимающихся психологическим консультированием – индивидуальным или семейным.
.Она может быть полезна как для слушателей, только начинающих свое обучение в области практической психологии, так и для специалистов, имеющих достаточный опыт самостоятельной психотерапевтической работы. Предлагаемое сочетание психодрамы, арттерапевтических техник, проективных методов и рефлексивной диагностики оказалось эффективным в области системного семейного консультирования, при работе с зависимыми и членами их семей, при консультировании подростков, в работе с последствиями психологической травмы, а также в организационном консультировании и коучинге.
Участники на практике отработают техники работы с игрушками, которые могут быть использованы психологами-консультантами в своей повседневной работе. Предложенные в курсе техники можно применяться как в комплексе, так и изолировано.
Работать этими техниками участники курса смогут уже после первого семинара.
Занятия проходят в форме тренинга с элементами супервизии. Тренинговая работа, основанная на проживании, обеспечивает участникам личный опыт пребывания в позициях консультанта и консультируемого, необходимый для успешного применения техник метода.
В качестве базового метода освоения практического материала выбрана отработка техник в ситуации симулированной сессии с последующим анализом и обсуждением. Материал для работы берется из консультационной практики, а в некоторых случаях из личного опыта участников. Таким образом, обеспечивается приближение к реальной ситуации консультирования и простота перехода к практическому применению.
Включенные в курс групповые супервизии позволяют участникам освоить данный метод анализа сложных случаев, а также получить помощь и поддержку. Предполагается, что со второго занятия на супервизии будут выноситься консультации, в которых участники уже пробовали использовать метод рефлексивно-диагностических расстановок или его элементы. Благодаря этому, предметом супервизии является не только содержание случаев, но и техника применения метода.
Продолжительность программы: 8 семинаров по 2 учебных дня
Стоимость программы:
1) По предоплате за каждый семинар 10000 р./семинар (5000 за 1 уч. день).
2) Специальная цена 1: 100% предоплата за весь курс (64000 р.) из расчёта (4000 р. за 1 уч. день).
3) Специальная цена 2: предоплата двумя платежами - 36000 р. до первого семинара и 36000 р. до пятого семинара (72000 р.) из расчёта (4500 р. за 1 уч. день).
Автор и ведущий программы
Любитов Игорь – психолог, психодрама терапевт, ведущий обучающих программ по системной семейной терапии, старший преподаватель кафедры этнопсихологии МГППУ, старший преподаватель ИИСТ.
Для того чтобы стать участником программы, пожалуйста заполните регистрационную форму по этой ссылке.
|