Терапия расстройств настроения у детей и подростков: интегративный подход
( модуль программы ДРО)
По статистике Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), ментальные заболевания (в частности - депрессия) в данный момент являются 4-й по частоте причиной получения инвалидности. По данным ВОЗ, 1 из 8 человек (т.е. 12.8%) в течение жизни столкнется с тем или иным заболеванием психической сферы. Депрессия и другие расстройства настроения - одна из самых распространенных причин обращения к психологу. Расстройства настроения могут существенно снижать качество жизни и встречаются как у взрослых, так и у детей. При этом – проявление расстройства настроения у ребенка существенно отличается от того, как схожее состояние будет протекать у взрослого.
Для оказания качественной и разносторонней помощи детям и подросткам с депрессией или биполярным расстройством специалисту важно уметь работать со всеми членами его семьи. Расстройства настроения требуют от специалиста знаний клинической и возрастной психологии, а также готовности предложить широкий арсенал техник и методов для коррекции состояния. Очень важным при терапии депрессии и других расстройств настроения является сотрудничество с врачами и умение выявлять опасные состояния.
Программа повышения квалификации "Терапия расстройств настроения у детей и подростков: интегративный подход" ориентирована на широкий круг специалистов, работающих с детьми и подростками. В первую очередь, данная программы будет полезна
- педагогам-психологам, психологам-консультантам, детским и семейным психологам
- ведущим групповых занятий
- врачам-психиатрам
Описание программы
Теоретической и методологической основной программы повышения квалификации "Терапия расстройств настроения у детей и подростков: интегративный подход" является системный подход, когнитивно-поведенческая терапия и теория привязанности. Системный подход позволяет рассмотреть психологические трудности и психические проявления не только на уровне индивидуальных особенностей, но также как результат нарушения паттернов внутрисемейного взаимодействия.
Программа "Терапия расстройств настроения у детей и подростков: интегративный подход" может дать более глубокое понимание возрастной специфики и влияния различных факторов, определяющих возникновение заболевания аффективной сферы, а также предложит разнообразие форм и методов помощи.
Программа состоит из шести учебных семинаров, практической работы в малых (интервизорских) группах, работы с литературой, заочной супервизии. В программе предусмотрены демонстрационные сессии с преподавателем, подробный разбор клинических кейсов, отработка техник и методик работы.
|
 |
 |
|
Ведущая программы:
- Ольга Щедринская (Психолог, cистемный семейный и супружеский терапевт, cупервизор)
Формат проведения: Все семинары проводятся в живом online формате с использованием платформы Zoom. Обращаем ваше внимание, что для участия в программе необходим устойчивый (качественный) сигнал связи + постоянно включенные видеокамеры у участников.
Стоимость
Полная стоимость участия в семинарах программы составляет 22000р, стоимость одного учебного дня – 3000р. Дополнительно оплачивается прохождение одной индивидуальной онлайн супервизии, стоимость которой составляет 4000р. Оплата производится с помощью QR-кода или через систему Paymaster. При оплате через Paymaster важно указать следующие данные:
- Оплата за - Образовательные услуги
- Учебная курс - Терапия расстройств настроения у детей и подростков
- Учебная группа - МСК РН-3/2023
- Номер занятия = Номер семинара
Благодарим Вас за интерес к образовательным программам АНО «Институт интегративной семейной терапии». АНО «Институт интегративной семейной терапии» (ИИСТ), наряду с такими известными учреждениями как Институт практической психологии и психоанализа (А. Варга), Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (А. Черников) входит в тройку учебных заведений, которые готовят наиболее квалифицированных специалистов в области системной семейной терапии (консультирования).
Со своей стороны считаем своим долгом предупредить Вас, что приобретение образования в данной сфере – процесс, требующий целеустремленности и трудолюбия. Учащимся необходимо заполнять большое количества отчетной документации (учетные формы по работе с семьями и протоколы работы в малых (интервизорских) группах).