Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
Контакты
Карта сайта
Оплата
 
Институт    Клиентам    Специалистам и абитуриентам     Студентам ИИСТ    Библиотека    Календарь     
 
 
Обучение семейной психотерапии

Системно-феноменологическая терапия и консультирование

Короткие программы

Повышение квалификации

Научная жизнь

Практикумы

Семинары

 
Версия для печати
  ИИСТ / Специалистам и абитуриентам / Семинары / Основы системного подхода и основы детской психиатрии: неврозы, расстройства поведения у детей и подростков. Принципы дифференциальной диагностики и анализ уровней нарушений.

Основы системного подхода и основы детской психиатрии: неврозы, расстройства поведения у детей и подростков. Принципы дифференциальной диагностики и анализ уровней нарушений.


Основы системного подхода и основы детской психиатрии: неврозы, расстройства поведения у детей и подростков. Принципы дифференциальной диагностики и анализ уровней нарушений. 
 

Особенностью  семинара является ориентация на практическую составляющую, предполагающая очные клинические разборы и заочные разборы  случаев из практики слушателей.

В рамках семинара  будут затронуты следующие темы:

Определение психогенных расстройств. Критерии К. Ясперса. Клинические формы неврозов: неврастения, истерический невроз, невроз навязчивых состояний, невротическая депрессия. Невротические развития личности. Возрастные особенности в детском возрасте. Невроз страха. Школьные неврозы. Системные невротические расстройства. Схема Оутсхорна. Уровень семейной дисфункции по схеме Оутсхорна. Семья как основной источник невротического напряжения.  Системная дисфункция, определяющая возникновение невротической симптоматики. Влияние структурных и коммуникативных нарушений в семье на возникновение невротической с-ки и поведенческих расстройств  у ребенка. Метафорический смысл симптома.

Литература для подготовки слушателей к семинару:

Бебчук М.А., Щедринская О.М. - Семья ребенка с нарушениями в психическом здоровье и/или в развитии: задачи, принципы и мишени консультативной и психотерапевтической помощи – «Вестник Психотерапии» №51 (56), Санкт-Петербург, 2014, стр. 80-94

В.В.Ковалев Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков.-М:Медицина, 1985

В.В.Ковалев Психиатрия детского возраста. Руководство.-Москва «Медицина», 1995 (глава 4, 5, 6, 17)

Сатир В. Психотерапия семьи. СПБ «Речь» 2000

Черников А.В. Системная семейная терапия: Интегративная модель

Ведущая программы:

Марченко Анна – врач-психиатр и семейный консультант. Старший преподаватель Института интегративной семейной терапии.

Основы системного подхода и основы детской психиатрии: неврозы, расстройства поведения у детей и подростков. Принципы дифференциальной диагностики и анализ уровней нарушений. 

2 уч.дня  Время  Ведущий Место
16 июня 2018 10-00 - 17-00 Марченко А.  "Основное помещение ИИСТ"
17 июня 2018 10-00 - 17-00

Стоимость семинара - 5000 р.

Оплата производится через систему Paymaster

При оплате указываются следующие данные: Образовательные услуги / Россия / Москва / Детско-родительское системное консультирование / МСК ДРО-6/2018 / номер занятия 3 / в коментариях указать - "Посещение Отдельного семинара"

Регистрация участников – в форме по ссылке.

 
 
Лицензия 77Л01 №0007170, рег.№036364, от 23 июля 2015г.    Телефон: +7 (495) 772-0021    Е-mail: