Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
Контакты
Карта сайта
Оплата
 
Институт    Клиентам    Специалистам и абитуриентам     Студентам ИИСТ    Библиотека    Календарь    Ссылки      
 
 
  ИИСТ / Статьи / Обзор лучших сервисов аналитики маркетплейсов

Обзор лучших сервисов аналитики маркетплейсов

За последние несколько лет востребованность e-commerce во всём мире увеличилась в разы, и сегодня электронная коммерция активно перетекает в формат торговых площадок. Предприниматели, которые только недавно пользовались собственными сайтами, начинают осознавать, что в современном мире можно зарабатывать большие деньги посредством использования функционала маркетплейсов.

Однако для начинающих продавцов продажи на торговых площадках, как правило, являются чем-то неизведанным: им очень сложно понять, какие товары будут продаваться в больших объёмах, а какие, наоборот, будут залёживаться на складах. Справиться с подобной проблемой помогают сервисы аналитики, за счёт которых можно грамотно выстроить процесс продаж.

Mpstats.io

Лучшие сервисы аналитики маркетплейсовЭтот сервис специализируется на аналитике двух крупных торговых площадок – Ozon и Wildberries.

Продавцы могут добавлять в сервис API их магазинов и получить подробную статистику по динамике продаж товаров и состоянию складских помещений в табличном и графическом виде.

Особенностью Mpstats.io является возможность анализа чужих продаж, за счёт которой можно определить, какая продукция имеет спрос, а какая, наоборот, продаётся с большими трудностями, и, основываясь на этих результатах, принять решение о введение своего товара на рынок.

Кстати, можете посмотреть обучающее видео по работе с основными инструментами сервиса.

Moneyplace.io

Moneyplace.io – это аналитический сервис, который поддерживает работу с большим количеством маркетплейсов. Функционал этого сервиса позволяет оптимизировать продажи магазина и найти перспективные ниши, так как он анализирует весь объём продаж товаров на нескольких торговых площадках.

Пользователи сервиса могут провести детальный анализ за счёт удобных графиков: динамика цен, величины выручки за конкретный промежуток времени, изменение позиции продукции в поисковой выдаче, прогнозирование объёма продаж на несколько недель вперёд.

Вся аналитическая информация структурируется в удобные таблицы и графики. Определить товарные позиции, которые продаются в большей степени, сможет даже начинающий предприниматель.

EggHeads Solutions

К сожалению, этот сервис имеет титул «самого скрытного». Использовать его можно исключительно после успешного прохождения собеседования. Но, несмотря на подобные трудности, сервис предоставляет своим пользователям большой функционал по работе с маркетплейсами.

Pi-Data

Многофункциональный сервис, который отлично подойдёт для предпринимателей с большим опытом в продажах. Pi-Data собирает огромное количество аналитической информации и представляет её в самом разном виде – в графиках, таблицах, диаграммах и так далее.

Большие массивы данных – это одновременно и преимущество, и недостаток данного сервиса, так как, к примеру, начинающие продавцы вряд ли смогут разобраться в огромном количестве цифры. А «бывалые» селлеры, которые уже занимаются бизнесом в условиях торговых площадок на протяжении нескольких лет, обязательно найдут для себя что-то новое.

 
 
Лицензия 77Л01 №0007179, рег.№036364, от 23 июля 2015г.    Телефон: +7 (495) 772-0021    Е-mail: