ИИСТ / Статьи / Обзор лучших сервисов аналитики маркетплейсов
Обзор лучших сервисов аналитики маркетплейсов
За последние несколько лет востребованность e-commerce во всём мире увеличилась в разы, и сегодня электронная коммерция активно перетекает в формат торговых площадок. Предприниматели, которые только недавно пользовались собственными сайтами, начинают осознавать, что в современном мире можно зарабатывать большие деньги посредством использования функционала маркетплейсов.
Однако для начинающих продавцов продажи на торговых площадках, как правило, являются чем-то неизведанным: им очень сложно понять, какие товары будут продаваться в больших объёмах, а какие, наоборот, будут залёживаться на складах. Справиться с подобной проблемой помогают сервисы аналитики, за счёт которых можно грамотно выстроить процесс продаж.
Mpstats.io
Этот сервис специализируется на аналитике двух крупных торговых площадок – Ozon и Wildberries.
Продавцы могут добавлять в сервис API их магазинов и получить подробную статистику по динамике продаж товаров и состоянию складских помещений в табличном и графическом виде.
Особенностью Mpstats.io является возможность анализа чужих продаж, за счёт которой можно определить, какая продукция имеет спрос, а какая, наоборот, продаётся с большими трудностями, и, основываясь на этих результатах, принять решение о введение своего товара на рынок.
Кстати, можете посмотреть обучающее видео по работе с основными инструментами сервиса.
Moneyplace.io
Moneyplace.io – это аналитический сервис, который поддерживает работу с большим количеством маркетплейсов. Функционал этого сервиса позволяет оптимизировать продажи магазина и найти перспективные ниши, так как он анализирует весь объём продаж товаров на нескольких торговых площадках.
Пользователи сервиса могут провести детальный анализ за счёт удобных графиков: динамика цен, величины выручки за конкретный промежуток времени, изменение позиции продукции в поисковой выдаче, прогнозирование объёма продаж на несколько недель вперёд.
Вся аналитическая информация структурируется в удобные таблицы и графики. Определить товарные позиции, которые продаются в большей степени, сможет даже начинающий предприниматель.
EggHeads Solutions
К сожалению, этот сервис имеет титул «самого скрытного». Использовать его можно исключительно после успешного прохождения собеседования. Но, несмотря на подобные трудности, сервис предоставляет своим пользователям большой функционал по работе с маркетплейсами.
Pi-Data
Многофункциональный сервис, который отлично подойдёт для предпринимателей с большим опытом в продажах. Pi-Data собирает огромное количество аналитической информации и представляет её в самом разном виде – в графиках, таблицах, диаграммах и так далее.
Большие массивы данных – это одновременно и преимущество, и недостаток данного сервиса, так как, к примеру, начинающие продавцы вряд ли смогут разобраться в огромном количестве цифры. А «бывалые» селлеры, которые уже занимаются бизнесом в условиях торговых площадок на протяжении нескольких лет, обязательно найдут для себя что-то новое.
|