Правила сертификации для слушателей, которые
начали обучение в 2024 и позднее;
выходят из академического отпуска;
завершают обучение после сроков завершения своей учебной программы
Правила сертификации |
В-БК-6/2024:
- посещение всех очных/ онлайн семинаров,
- работа на 2–х семинарах групповой супервизии (очной/ онлайн) с 2 собственными презентациями случаев,
- 4 встречи с супервизором на индивидуальной заочной онлайн супервизии (в системном подходе) с представлением случая/случаев,
- собственная терапия в групповом формате в системном подходе (тренинговая/ психотерапевтическая группа) – очно или онлайн,
- самостоятельная работа с реальными семьями в системном подходе,
- подготовка итоговой квалификационной (дипломной) работы,
- изучение предлагаемой литературы.
В-21:
- посещение всех очных/ онлайн семинаров (29 учебных дней),
- работа на одном семинаре групповой супервизии (очной/ онлайн) с 1 собственной презентацией случая,
- систематическая работа в интервизорских группах,
- собственная терапия в системном подходе на семинаре «Реконструкция семейной истории»,
- защита итоговой (курсовой) работы,
- изучение предлагаемой литературы.
|
Документация, необходимая для сертификации |
В-БК-6/2024:
- протоколы работы с семьями («Регистрационная карта семьи» - РКС) – 100 часов практической работы (из них минимум 2 семьи прошли не менее 10 сеансов и максимум 10 семей до 3-х встреч со специалистом), демонстрирующие усвоение основных смыслов и методов консультирования клиентов в системном подходе
и понимание базовых этических принципов, принятых в профессиональном сообществе. Данная отчетная документация оформляется в виде соответствующих учетных форм в электронном виде;
- 2.2. «Карта самоанализа участника терапевтической группы» (КСГ) - заполненная по результатам семейной терапии в системном подходе (10 часов);
- текст итоговой аттестационной работы (в электронном виде);
- тексты-эссе после каждой супервизии: по групповой супервизии после одноименных семинаров (2 эссе) и по результатам индивидуальной супервизии в системном подходе (4 эссе) – всего 6 эссе;
- диплом о высшем профильном образовании (если ранее не был представлен).
В-21:
- Протоколы интервизорской группы – 100 часов (дата, фамилии участников, вид работы, а в случае наблюдения за работой преподавателя и заполнения «Регистрационной карты семьи – наблюдение» - РКС-н – фамилии терапевтов-преподавателей);
- «Карта самоанализа клиента» - 1 карта по результатам реконструкции собственной семейной истории в рамках одноименного семинара;
- Текст итоговой (курсовой) работы (в электронном виде);
- Текст-эссе после семинара супервизии – 1 шт.
- Личная запись (отметка) в ведомостях посещения семинаров, с учетом условий, предусмотренных п. 5.8, 5.9.
|
Правила сертификации для студентов групп, стартовавших до (включительно) 2023
Правила сертификации |
В-БК-5/2023:
- посещение всех очных/ онлайн семинаров (32 учебных дня),
- работа на 2 семинарах групповой супервизии (очной/ онлайн) с 2 собственными презентациями случаев,
- 4 встречи с супервизором на индивидуальной заочной онлайн супервизии (в системном подходе) с представлением случая/ случаев,
- собственная терапия в групповом формате (в системном подходе) очно или онлайн,
- работа с реальными семьями в системном подходе,
- подготовка итоговой квалификационной (дипломной) работы,
- изучение предлагаемой литературы.
В-20:
- посещение всех очных/ онлайн семинаров (29 учебных дней),
- работа на одном семинаре групповой супервизии (очной/ онлайн) с 1 собственной презентацией случая,
- систематическая работа в интервизорских группах,
- собственная терапия в системном подходе на семинаре «Реконструкция семейной истории»,
- защита итоговой (курсовой) работы,
- изучение предлагаемой литературы.
|
Документация, необходимая для сертификации |
В-БК-5/2023:
- Протоколы работы с семьями («Регистрационная карта семьи» - РКС) – 100 часов практической работы (из них минимум 2 семьи прошли не менее 10 сеансов и максимум 10 семей до 3-х встреч со специалистом), демонстрирующие усвоение основных смыслов и методов консультирования клиентов в системном подходе и понимание базовых этических принципов, принятых в профессиональном сообществе. Данная отчетная документация оформляется в виде соответствующих учетных форм в электронном виде;
- «Карта самоанализа участника терапевтической группы» (КСГ) - 1 карта, заполненная по результатам групповой терапии в системном подходе (10 часов);
- Текст итоговой аттестационной (дипломной) работы (в электронном виде);
- Тексты-эссе после каждой супервизии: по групповой супервизии вслед одноименным семинарам (2 эссе) и по результатам индивидуальной супервизии в системном подходе (4 эссе) – всего 6 эссе;
- Личная запись (отметка) в ведомостях посещения семинаров, с учетом условий, предусмотренных п. 5.8, 5.9.
В-20:
- Протоколы интервизорской группы – 100 часов (дата, фамилии участников, вид работы, а в случае наблюдения за работой преподавателя и заполнения «Регистрационной карты семьи – наблюдение» - РКС-н – фамилии терапевтов-преподавателей);
- «Карта самоанализа клиента» - 1 карта по результатам реконструкции собственной семейной истории в рамках одноименного семинара;
- Текст итоговой (курсовой) работы (в электронном виде);
- Текст-эссе после семинара супервизии – 1 шт.
- Личная запись (отметка) в ведомостях посещения семинаров, с учетом условий, предусмотренных п. 5.8, 5.9.
|
|