Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Учебные материалы

Сертификация, документы, правила прохождения супервизии и отчетные формы

Интенсивы

Формы для отправки отчётной документации

Интервизорская группа ИИСТ

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Студентам ИИСТ / Сертификация, документы, правила прохождения супервизии и отчетные формы / Правила сертификации (Перинатальная психология)

Правила сертификации (Перинатальная психология)


Перинатальная психология

"Правила сертификации для слушателей, которые:
начали обучение осенью 2021 и позднее
выходят из академического отпуска
завершают обучение после сроков завершения своей учебной программы"

1.1. участвовать во всех семинарах (пропуск не более, чем 2 учебных дней);

1.2. изучить предлагаемую литературу; 

1.3. работать в малых интервизорских группах (группах практики);

1.4. самостоятельно консультировать клиентов;

1.5. выполнить требования п. 3.1.4. Договора-оферты в случае их возникновения;

1.6. при пропуске семинара посетить («отработать») его в полном объеме с другой группой. Семинар отрабатывается в другой группе по выбору Обучающегося и по согласованию с администрацией Исполнителя;

1.7. успешная сдачи итоговой работы.

Документация, необходимая для сертификации

  1. обеспечить наличие личной подписи в ведомостях посещения семинаров, с учетом условий, предусмотренных п.5.14, п.5.15 Договора-оферты и п.1.1. Приложения №1 к Договору-оферте;

  2. протоколы интервизорской группы –30 часов (дата, фамилии участников, вид работы);

  3. протоколы консультаций – не менее 10 часов («Регистрационная Карта Семьи» (не менее 10 часов)).


 

Требования к содержанию итоговой работы слушателей программы по перинатальной психологии

  • Итоговая работа является завершающим этапом обучения слушателей в программе по перинатальной психологии. Цель слушателя – продемонстрировать объем и глубину усвоенных знаний.
  • Итоговая работа состоит из двух обязательных взаимосвязанных частей. Часть №1 – литературный обзор, позволяющий отразить уровень теоретического осмысления одной из предложенных в рамках учебной программы тем. Часть №2 – интеграция теоретических и практических знаний, полученных слушателем во время учебных семинаров и самостоятельной практической работы.

Требования к структуре и содержанию части №1 – литературный обзор: Лит.обзор должен отражать уровень теоретического осмысления одной из предложенных в рамках учебной программы тем. В теоретической части содержатся:

  • обоснование актуальности темы итоговой работы,
  • ее задачи,
  • анализ доступных слушателю источников по теме итоговой работы.

Объем данной части – 3-10 страниц.

Критерии оценки части №1:

  • четкое выделение научных подходов, идей, которые лежат в основе разработки заявленной темы,
  • представленность отечественных и зарубежных источников,
  • качество оформления.

Требования по оформлению работы литературного обзора:

  1. Литературный обзор – это один из видов научно-исследовательских работ, подразумевающий чтение литературы и обобщенный анализ прочитанного материала в установленной форме. Это подразумевает использование научного языка работы и качественное форматирование документа (проверка орфографии и пунктуации ).
  2. Литературный обзор может быть написан с использованием различных источников – статей, исследований, монографий, и.т.п. Мы просим Вас минимально использовать в  этой работе ссылки на такие источники, как учебные пособия, энциклопедия, справочники и научно-популярную литературу. Основой Вашей работы должны быть именно научные издания. Вы можете использовать любые источники, размещенные в сети Интернет, однако просим Вас быть очень внимательными тк важно правильно указывать автора материала и выходные данные (если материал издавался в печатном виде). Для поиска различных публикаций Вам может быть полезен ресурс http://scholar.google.com/
  3. Мы просим Вас уважать свое и наше время, и не присылать чужие рефераты и курсовые или их фрагменты. Мы тщательно проверяем все работы на оригинальность. Все работы, содержащие элементы плагиата не будут приняты и зачтены.
  4. Одной из отличительных черт литературного обзора является обязательное оформление ссылок на использованные источники. Просим Вас внимательно отнестись ко всем принятым стандартным правилам:
  • В тексте ссылка на источник может быть оформлена номером, помещенным в квадратные скобки [12].
  • Список использованной литературы приводится в конце лит.обзора, в алфавитном порядке, с полным указанием всех выходных данных издания.
  • На каждый библиографический источник, упомянутый в списке литературы, в тексте должна быть хотя бы одна ссылка.
  • Примеры оформления ссылок на литературу приведены ниже (см. приложение 1).
  • Примеры оформления ссылок и на литературные источники, и на электронные источники есть на этом сайте: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/site/Studentam/references.php


Требования к структуре и содержанию части №2: интеграция теоретических и практических знаний, полученных слушателем во время учебных семинаров и самостоятельной практической работы. В этой части слушателю необходимо описать то, как приобретённые им знания, навыки, техники уже интегрированы или могут быть интегрированы в практическую работу с семьями, супружескими парами и отдельными клиентами. Отдельно рекомендуется рефлексия и описание собственного опыта, и его влияние на терапевтический контекст. Слушатель может описать то, как именно полученные знания дополнили ранее имевшийся ранее теоретический и практический арсенал; или проанализировать, а в каких темах по-прежнему есть необходимость продолжить расширять знания и умения.

Объем данной части – 2-10 страниц

Критерии оценки части №2:

  • Последовательность, логичность описания
  • Критичность мышления, навыки анализа и синтеза
  • Глубина рефлексии

Темы обзоров литературы 

Все темы предлагается рассматривать с акцентом на возможности оказания помощи отдельным клиентам и семьям с точки зрения системной семейной психотерапии (консультирования).

Предлагаемая работа призвана обратить внимание на опыт отечественных и зарубежных специалистов, отраженный в литературе.

Авторы программы исходят из убеждения, что навык работы с литературой, умение выделить суть и обобщить информацию является необходимым для успешно практикующего творческого специалиста.

  1. Готовность к родительству. работа с семейной парой на этапе подготовки к беременности.
  2. Пост родовая депрессия. Причины возникновения и основные направления психологической коррекции.
  3. Девиантное материнство.
  4. Ребенок до рождения.
  5. Дородовое пестование. Перинатальная психология и психотерапия в обычаях и обрядах Руси.
  6. Особенности развития  ребенка в условиях материнской депривации.
  7. Онтогенез общения у ребенка от 0 до 3 лет
  8. Диада  "мать - дитя". Характеристики, этапы формирования и ее влияние на психофизиологическое развитие ребенка.
  9. Основные направления работы с семьями, ожидающими рождение ребенка.
  10. Роды глазами перинатального психолога.
  11. Тайны зачатия или по другую сторону бесплодия.
  12. Культурные и исторические аспекты материнства.
  13. Перинатальная педагогика. От теории к практике.
  14. Партнерские роды в контексте семейных взаимоотношений.

Итоговая работа отправляется в институт с помощью формы для отправки ЭССЕ и Дипломных работ

 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: