Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Учебные материалы

Сертификация, документы, правила прохождения супервизии и отчетные формы

Интенсивы

Формы для отправки отчётной документации

Интервизорская группа ИИСТ

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Студентам ИИСТ / Сертификация, документы, правила прохождения супервизии и отчетные формы / Правила прохождения супервизии по расстановкам

Правила прохождения супервизии по расстановкам


Правила прохождения супервизии по расстановкам
Супервизия  - это один из УЧЕБНЫХ семинаров и большой шаг к самостоятельной практике. Это не только контроль усвоения полученных знаний и навыков со стороны Института, но и творческое профессиональное взаимодействие супервизора, супервизируемого и участников группы.
Просим Вас обратить внимание на этический стандарт:
  • Не допускаются расстановки с участниками группы
  • Не допускаются расстановки с родственниками, знакомыми и сослуживцами
Супервизируемый должен продемонстрировать следующие умения и навыки:
  1. Найти контакт с клиентом, cформировать в группе атмосферу доверия, безопасности и сотрудничества
  2. Проявлять эмпатию (находится в контакте с тем, что важно для клиента)
  3. Собирать информацию по генограмме (история рода, важные события в соответствии с темой запроса)
  4. Сопровождать клиента в формулировке ясного и для клиента, и для расстановщика расстановочного запроса
  5. Сформулировать расстановочную системную гипотезу (несколько предварительных гипотез), выбрать модель расстановочной работы, объяснить выбор фигур, стратегию и направления работы
  6. Объяснить клиенту, если он не знаком с методом, доступным и понятным языком особенности работы методом расстановки, чувств заместителей, ожидаемого эффекта от работы
  7.  Замечать феноменологию заместителей и объяснять клиенту происходящее
  8. Сохранять контакт с клиентом и процессом расстановки в ходе работы
  9. Использовать вербальные (построение фраз-решений) и невербальные (ввод новых фигур, изменение положения в пространстве) интервенции
  10. Анализировать геометрию расстановки и возникающие динамики
  11. Завершать расстановку и формулировать домашнее задание
  12. Соблюдать временные рамки расстановки

Организационные вопросы:

Супервизируемый ДО начала работы представляет супервизору следующий комплект материалов:

  • Генограмма собственная
  • Генограмма семьи клиента
  • РКР, заполненная ДО начала расстановки (базовая информация о клиенте, возможной теме, гипотезах и т.п.)
  • Письменный запрос к супервизору

Допуском к промежуточной (внутренней) супервизии является:

  • 5 зачтенных РКР по самостоятельной работе (минимум)
  • 10 зачтенных РКР-наблюдений (минимум)
  • 20 часов интервизий (минимум)
  • Прохождение личной терапии и оформление КСК минимум на 10 часов (в форматах индивидуальной и групповой работы в системном подходе - не только методом расстановок)
  • Отсутствие задолженностей по оплате
Допуском к итоговой (внешней) супервизии является:
  • 10 зачтенных РКР по самостоятельной работе (минимум)
  • 10 зачтенных РКР-наблюдений (минимум)
  • Выполнение всего объема часов по интервизиям
  • Прохождение личной терапии и оформление КСК минимум на 20 часов  (в форматах индивидуальной и групповой работы в системном подходе - не только методом расстановок)
  • Отсутствие задолженностей по оплате
  • Выполнение дополнительный условий и рекомендаций ​​​​​​ Обучающегося, включённых в его индивидуальный учебный план, в т.ч. посещение дополнительных семинаров, тематических лекций, участие в интенсиве, личную психотерапию и другие формы повышения профессионального уровня по результатам собеседования, текущей успеваемости и супервизии.

 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: