Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
Контакты
Карта сайта
Оплата
 
Институт    Клиентам    Специалистам и абитуриентам     Студентам ИИСТ    Библиотека    Календарь     
 
 
Расписание учебных групп

Учебные материалы

Сертификация, документы, правила прохождения супервизии и отчетные формы

Итоговая аттестационная работа (Диплом)

Интенсивы

Доска объявлений

Практика семейного консультирования для студентов программы "Системное семейное консультирование и семейная психотерапия"

Формы для отправки отчётной документации

 
Версия для печати
  ИИСТ / Студентам ИИСТ / Практика семейного консультирования для студентов программы "Системное семейное консультирование и семейная психотерапия"

Практика семейного консультирования для студентов программы "Системное семейное консультирование и семейная психотерапия"


Дорогие коллеги!
С 1 сентября 2018 мы переходим на новую схему по работе с семьями, которые обращаются к нам в Институт для получения консультаций семейных психологов на льготных условиях. Эта информацию важна и для наших клиентов, и для тех из вас, кто заинтересован в практике семейного консультирования и профессиональном росте.
Новая схема ориентирована на 9-10 консультаций для клиентов, которые обращаются за помощью на льготных условиях.
Данные консультации могут проводить специалисты - слушатели и выпускники программы по системной семейной терапии, которые перешли на второй год обучения и заинтересованы в практической работе с семьями и отдельными клиентами.
Важно, чтобы на первой встрече клиенты получили полную информацию о предложенном контракте на льготную работу, и имели бы возможность уточнить все организационные моменты.
Работа на льготных условиях будет состоять из нескольких этапов.
Этап 1. Начало работы
  • Диспетчерская служба формирует список клиентов (семей), которые заинтересованы в консультациях, но имеют финансовые ограничения.
  • Специалисты, заинтересованные в практике, заполняют электронную форму
  • Специалисты через диспетчерскую службу согласуют время работы и проводят шесть бесплатных консультаций с клиентами в помещениях Института.
  • По всем встречам оформляется РКС.
Этап 2. Супервизия
  • После шестой встречи специалисты проходят супервизию по данному случаю.
  • Супервизия может быть очной (во время седьмой сессии с клиентами, продолжительностью 2 часа - 1 час с семьей, и 1 час с супервизором) и заочной (без присутствия семьи, продолжительностью 1 час) + супервизия может быть получена на соответсвующих семинарах Базового курса (только очный фомат, с участием семьи).
  • Стоимость очной индивидуальной супервизии разделяется пополам между клиентами и специалистами.
  • Заочную индивидуальную супервизию или групповую супервизию в рамках семинара Базового курса полностью оплачивают сами специалисты.
  • Запись на индивидуальную супервизию - через телефон или почту Института.
  • Важно, чтобы между последней сессией и супервизией в любом из предложенных форматов не было большой паузы, т.е. между последней сессией и супервизией должно пройти не больше, чем 21 день (3 недели).
  • К супервизии необходимо подготовить:
- РКС по всем встречам
- Письменный запрос к супервизору и описание сложностей в работе с этим клиентом
  • Супервизия может быть проведена следующими сотрудниками Института:
- Копьева Елена
- Ракитина Екатерина
- Круглов Алексей
- Марченко Анна
- Преображенская Светлана
- Хайретдинов Олег
- Щедринская Ольга
- Супервизорами-ведущими семинара "Супервизия №№1-4" в рамках Базового курса во время семинара супервизии
Этап 3. Продолжение работы, интеграция обратной связи после супервизии
  • Специалисты проводят еще две бесплатные консультации
Этап 4. Вторая супервизия. Подведение итогов или продление работы
  • Так же, как и после шестой встречи, специалисты и семья принимают решение о формате прохождения супервизии (очная или заочная). Все условия по супервизии остаются прежними.
  • Если супервизор дает рекомендацию о продолжении работы - вся схема может быть повторена заново. Если такой рекомендации нет - специалисты могут провести завершающую встречу, подвести итоги работы и обсудить с семьей достигнутые результаты.
Важные дополнения - для специалистов
  • Нам важно, чтобы все специалисты, которые работают на территории Института и к которым наши диспетчеры направляют клиентов, разделяли бы с нами стремление оказывать качественные услуги в сфере психологического консультирования.
  • Супервизия и заполнение РКС, включенные в новую схему, это возможность обеспечить профессиональный рост для начинающих семейных консультантов и повышение качетсва оказываемых услуг.
  • Мы рекомендуем выделять время на анализ и обобщение опыта работы с каждым клиентом, а особенно - со случаями, которые вызвали у вас сильный эмоциональный отклик. Это обобщение и анализ можно реализовывать в диалоге с ко-терапевтом; во время заполнения РКС; в обсуждении в рамках интервизорской группы; в рамках очной и заочной супервизии после любой встречи с семьей.
  • В случае, если в вашей практике многие клиенты внезапно прерывают терапию до шестой встречи или клиенты часто не приезжают на сессию, не предупредив - это повод для анализа процессов терапии в супервизии. Если диспетчерская служба видит такой повторяющийся паттерн, то до записи новых клиентов вам будет рекомендовано прохождение супервизии.
  • Для того, чтобы обсуждать с клиентами степень их удовлетворенности процессом, методами, результатами терапии, мы рекомендуем использовать шкалы обратной связи (https://drive.google.com/file/d/1de9rFzyPo4PuCO-poyl3vfx3elvnTkDj/view)
  • В контракт с семьей, которая проходит терапию на льготных условиях, помимо супервизии, включенной в эту схему, может быть включена договоренность о встречах в присутствии группы коллег (на супервизии во время учебы или в рамках интервизорских групп).
  • Администрация Института всегда готова помочь с решением сложного вопроса или конфликтной ситуации. Пожалуйста, если у вас есть любого рода сложности - звоните нашим диспетчерам или пишите на почту. 
 
 
Лицензия 77Л01 №0007170, рег.№036364, от 23 июля 2015г.    Телефон: +7 (495) 772-0021    Е-mail: