Версия для слабовидящих (Страница 'Содержание семинаров (ДРО)')

Вернуться на главную страницу
______________
  


Структура программы и основные темы (ДРО)
 

  1. Основы консультирования детей и родителей в системном подходе. 
  2. Этические и юридические особенности консультирования детей и подростков. 
  3. Клинические и системные основы детской психиатрии.
  4. Контакт и доверие в работе с детьми разного возраста и их родителями: методы установления, развития и сохранения контакта.
  5. Формирование и поддержание рабочего альянса и эффективного сотрудничества с родителями и детьми.
  6. Риски стигматизации детей и подростков с особенностями развития.
  7. Развитие, формирование и утрата речи
  8. Познавательная деятельность - норма и патология
  9. Шизофрения у детей и подростков и ее место в клинико-динамической модели психопатологии (Че Михаил)

    Что мы будем обсуждать на семинаре?

    Разберем основные психопатологические элементы: симптомы, синдромы и нозологии. Рассмотрим гипотезы возникновения шизофрении, в том числе в рамках изучаемой нами дисциплины. Узнаем, насколько разная может быть шизофрения. Обсудим мифы связанные с эндогенными заболеваниями, а также страхи, сомнения  и опасения, которые препятствуют направлению к врачу-психиатру. Об этом и многом другом поговорим на семинаре по шизофрении.

    Чем полезен семинар для специалиста?

    Семинар полезен для специалистов помогающих профессий. Навыки дифференциальной диагностики помогут вам стать компетентнее и научиться вовремя обнаружить признаки заболевания и направить к профильному специалисту. Участники семинара обретут уверенность в беседах на сложные темы и в присутствии клиентов с разным поведением. 

    Как будем работать на семинаре?

    Поупражняемся в заданиях как направить родственников к психиатру в симуляционных семьях. Будем разбирать ваши случаи с  "трудными клиентами". 

  10. Подготовка и адаптация к школе 
  11. Сопровождение семьи ребенка с особенностями развития. Цели, мишени и методы помощи. 
  12. Семья ребенка с расстройствами аутистического спектра
  13. Формирование навыков для адаптации и жизни. 
  14. Позиция специалиста в детско-родительском консультировании.
  15. Депрессивные состояния у подростков 
  16. Расстройства пищевого поведения у подростков
  17. Принцип организации сопровождения ребенка командой специалистов с разным базовым образованием.
  18. Анализ информации и построение системных гипотез: возрастные, семейные и клинические аспекты, влияющие на состояние и поведение ребенка. 
  19. Специфика консультирования детей из разных по структуре и типу семейных систем.
  20. Техники и методы для диагностики и коррекции 

 
Телефон: +7 (495) 772 0021
www.familyland.ru