Структура программы и основные темы (ДРО)
- Основы консультирования детей и родителей в системном подходе.
- Этические и юридические особенности консультирования детей и подростков.
- Клинические и системные основы детской психиатрии.
- Контакт и доверие в работе с детьми разного возраста и их родителями: методы установления, развития и сохранения контакта.
- Формирование и поддержание рабочего альянса и эффективного сотрудничества с родителями и детьми.
- Риски стигматизации детей и подростков с особенностями развития.
- Развитие, формирование и утрата речи
- Познавательная деятельность - норма и патология
- Коммуникативные навыки у детей и подростков
- Подготовка и адаптация к школе
- Сопровождение семьи ребенка с особенностями развития. Цели, мишени и методы помощи.
- Семья ребенка с расстройствами аутистического спектра
- Формирование навыков для адаптации и жизни.
- Позиция специалиста в детско-родительском консультировании.
- Депрессивные состояния у подростков
- Расстройства пищевого поведения у подростков
- Принцип организации сопровождения ребенка командой специалистов с разным базовым образованием.
- Анализ информации и построение системных гипотез: возрастные, семейные и клинические аспекты, влияющие на состояние и поведение ребенка.
- Специфика консультирования детей из разных по структуре и типу семейных систем.
- Техники и методы для диагностики и коррекции
|