Версия для слабовидящих (Страница 'Комментарии к сертификационным требованиям')Вернуться на главную страницу |
______________ |
Комментарии к сертификационным требованиям для программы
«Регистрационная карта расстановки» (РКР) отражает вашу самостоятельную работу методом расстановки (блок самостоятельной практики). Мы считаем, что самостоятельно проводить расстановки обучающиеся могут после 2 семинара. Это означает, что каждый слушатель перед итоговой супервизией должен провести 10 самостоятельных расстановок. По каждой проведенной расстановке нужно заполнить РКР и отправить через соответствующую форму на сайте в течение месяца (со дня проведения расстановки). РКР заполняется после расстановочной сессии. РКР можно заполнять на расстановки, проведенные очно или онлайн, без заместителей (индивидуально с клиентом, парой или с семьей с детьми). Необходимо прикладывать генограмму семьи (протагониста). В зачет идут не часы, а количество РКР. Одним из вариантов (но не обязательным и не единственным) организации группы для проведения онлайн расстановок могут быть интервизорские встречи в онлайн. Каждый из студентов может приглашать на интервизии своих клиентов для проведения самостоятельно расстановки в онлайн, а коллеги могут помогать в профессиональном росте, давая обратную связь или обсуждая работу после ее завершения. Таким образом, можно набирать часы работы в малых группах (интервизии) и организовывать друг для друга возможность практиковаться и проводить расстановочные сессии. В рамках учебных семинаров заполнение РКР невозможно, т.к. на семинарах расстановку делают преподаватели. Форма РКР размещена в разделе «СТУДЕНТАМ» - «ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ» - ПРОГРАММЫ ПО РАССТАНОВКАМ https://familyland.ru/students/certification/RKR/
Обращаем ваше внимание, что по этой же ссылке размещена форма РКР-Н https://familyland.ru/students/certification/RKR/ Корректная информация о количестве РКР-н содержится в вашем договоре и приложении к нему (информация может отличаться в разных группах). В большинстве случаев для получения Удостоверения о повышении квалификации каждому обучающемуся нужно заполнить 5 штук РКР-н (регистрационная карта расстановки - наблюдение). Одна РКР-н = одна расстановка, выполненная сотрудником ИИСТ. Часы здесь считать не нужно, поэтому мы фиксируем количество карт, а не часы. Карты РКР-н, естественно, НЕ идут в зачет ваших самостоятельно проведенных расстановок. РКР-н можно заполнять во время и после наблюдения за проведенной расстановкой преподавателем на любом учебном семинаре или на группах «Давай расставим» и «РЕКА ЖИЗНИ онлайн». Заполнять РКР-н на интервизорских встречах невозможно, потому что там вы не наблюдаете работу преподавателя. Интервизии - это самостоятельная работа студентов. Для РКР-н также, как и для РКР нужна генограмма семьи протагониста. Мы понимаем, что при наблюдении за работой преподавателя не всегда есть возможность записать генограмму или получить к ней доступ, поэтому можно ограничиться той генограммой, которую получится составить в процессе работы, и дополнить, задавая вопросы при разборе. Каждый студент должен самостоятельно заполнить РКР-н и отправить через форму. Подробнее о РКР-Н можно прочитать в разделе «СТУДЕНТАМ» - «ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ» - ПРОГРАММЫ ПО РАССТАНОВКАМ – ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОГРАММ ПО РАССТАНОВКАМ https://familyland.ru/students/certification/constallationrules/
КСГ – это карта самоанализа участника психотерапевтической группы (блок собственного клиентского опыта). В приложении №3 п.2.5. Договора размещена информация о посещении групповой терапии для обучения в конкретной программе. В большинстве случаев нужно посетить 20 часов групповой онлайн терапии в системном подходе в нашем институте (! онлайн). Это могут быть и одна, и две группы на выбор обучающегося. Главное, в сумме должно быть 20 часов. КСК заполняются обычно в течение посещения группы. Количество КСГ соответствует количеству выбранных групповых проектов. Например, если обучающийся участвует в группе, продолжительность которой 20 часов, то заполняется ОДНА КСГ на все 20 часов, если участвует в двух проектах по 10 часов, то необходимо заполнить ДВЕ КСГ, каждая из которых на 10 часов. Подробнее познакомиться с группами можно в разделе «СТУДЕНТАМ» - «ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ» - ПРОГРАММЫ ПО РАССТАНОВКАМ – ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ ПО РАССТАНОВКАМ https://familyland.ru/students/certification/groups-rasstanovki/ Обратите внимание, что стоимость групповой терапии для участников образовательной программы зафиксирована в Договоре-оферты (см. приложение №2) и в большинстве случаев по цене ниже, чем указана на сайте для внешних участников групповых проектов. Форма для заполнения (КСГ) находится в разделе «СТУДЕНТАМ» - «ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ» - ПРОГРАММЫ ПО РАССТАНОВКАМ – КАРТА САМОАНАЛИЗА КЛИЕНТА – КАРТА УЧАСТНИКА ГРУППЫ https://familyland.ru/students/certification/KSS/
Программа по расстановкам предусматривает самостоятельную практику и, следовательно, супервизию (супервизорский блок). Для презентации собственного случая на семинаре по групповой супервизии нужно предоставить 3 фрагмента видеозаписи сессии с реальным клиентом или семьей с использованием метода системной расстановки (без группы). В общей сложности продолжительность всех фрагментов не менее 20 минут и не более 30 минут. Первый фрагмент видео должен демонстрировать сформулированный запрос клиента для расстановочной работы. Второй и третий фрагменты обучающийся вправе выбрать по своему усмотрению. Предпочтительно - один удачный, а второй - нет (по субъективной оценке обучающегося). Все расстановки и супервизия в данной программе НЕ предполагают работу в ко-терапии (в отличие от обучения в наших других программах, например на Базовом курсе по системной семейной терапии). Для «защиты» себя от лишней тревоги предлагаем опираться на данные из Договора-оферты, а также познакомиться с информацией в разделе «СТУДЕНТАМ» - «ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ» - ПРОГРАММЫ ПО РАССТАНОВКАМ – ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ СУПЕРВИЗИИ В ПРОГРАММАХ ПО РАССТАНОВКАМ https://familyland.ru/students/certification/superviziarulesconsetellations/ Обращаем внимание, что требованиями допуска к итоговой супервизии не предусмотрены заочная онлайн супервизия и итоговая письменная работа. Это означает, что эти виды работ можно подготовить после итоговой супервизии. При этом мы настоятельно советуем одну из двух индивидуальных супервизий взять до семинара групповой супервизии. Напоминаем, что одним из критериев допуска к семинару супервизии является выполнение финансовых обязательств со стороны обучающегося перед АНО «ИИСТ». На семинаре №8 вы более подробно ознакомитесь с процедурой супервизии в формате онлайн и с тем, как к ней подготовиться.
Подробнее о работе в малых группах практики можно посмотреть https://familyland.ru/specialists/apg/rasstanovki-1/fa23-info/ и разделе «СТУДЕНТАМ» - «ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ» - ПРОГРАММЫ ПО РАССТАНОВКАМ – ИНТЕРВИЗОРСКИЕ ГРУППЫ https://familyland.ru/students/certification/intervisiaotchet/
Этот раздел предполагает ваши раздумья, выполнение заданий и чтение литературы, заполнение отчетных форм, эссе по результатам супервизии (в количестве 3 штук), подготовку итоговой письменной работы. В нашем институте принято писать эссе и итоговые письменные работы в свободной форме. Это означает, что обучающийся вправе сам выбрать шрифт, количество страниц, глубину проработки темы и пр., а не работать по образцу или шаблону. Рекомендации, которые тут мы можем дать, это объем эссе - минимально 1 страница. Эссе пишется на основе собственного опыта обучающегося. В итоговой письменной работе приветствуется список используемой литературы и корректное цитирование. Обратите внимание, что все работы проверяются по системе антиплагиат и могут быть возвращены. Правила оформления и проверки ВСЕХ работ НЕОБХОДИМО прочитать по ссылке в разделе «СТУДЕНТАМ» - «ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ»: https://familyland.ru/students/certification/documentationrules/ https://familyland.ru/students/certification/printsipy-proverki-otchetnoy-dokumentatsii/ Темы итоговых письменных работ можно посмотреть в описании программы на сайте по ссылке |
Телефон: +7 (495) 772 0021 www.familyland.ru |